Оценка качества оказания услуг

Дорогие зрители, в целях оценки качества оказания услуг в нашем театре мы проводим опрос. Надеемся на вашу отзывчивость.

Просьба оставлять отзывы в гостевой книге, нажав на кнопку «оставить запись». Заранее спасибо за Ваши ответы!

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ:

1. Информирование о предстоящих представлениях и постановках: от 0 до 7 баллов

2. Уровень комфортности пребывания в театре (места для сидения, гардероб, чистота помещений): от 0 до 5 баллов

3. Наличие дополнительных услуг театра (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий): от 0 до 8 баллов

4. Транспортная и пешая доступность театра: т 0 до 5 баллов

5. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми театром посетителям (в том числеи с помощью мобильных устройств): от 0 до 5 баллов

6. Качество и содержание полиграфических материалов театра (программ, буклетов, флаеров): от 0 до 9 баллов

7. Удобство графика работы театра: от 0 до 7 баллов

8. Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов: от 0 до 7 баллов

9. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала театра: от 0 до 7 баллов

10. Ваши пожелания