КАРАНТИН

Спектакли, которые должны были выйти к зрителю в период с 19 марта по 15 апреля переносятся на май.
Все билеты остаются в силе, но с другой датой. Дату выхода спектаклей мы объявим вам позднее, когда будет снято ограничение.
Билеты вы можете сдать по месту покупки или сохранить для дальнейшего использования.
Если же вы решите сдать билеты, то следующая информация для вас:
* Если вы купили билет через портал электронных услуг, то вам необходимо позвонить по телефону технической поддержки 8(843)5-114-115. Перед глазами необходимо держать распечатанный билет, чтобы ответить на вопрос оператора. Позднее вам вышлют форму заявления, которую вы заполните, отсканируете и вместе с вашим ИНН, реквизитами вашего расчетного счета, которые необходимо запросить в банке (для перечисления средств на банковскую карту с расчетного счета юр. лица), отправите обратно в техподдрежку.
* Если вы купили билет через кассу театра, вам необходимо обратиться в кассу при себе имея билеты. Касса работает с 12 до 18 часов.
* Если вы купили билеты у администраторов, то вам необходимо обратиться к ним же. Администраторов театра вы можете найти в помещении, где располагается касса, соседняя слева дверь. Время работы с 8 до 17 часов (обед с 12 до 13 часов).
Справки по телефону 4-11-45.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *