ПРЕМЬЕРА СОСТОЯЛАСЬ!

В Бугульминском государственном русском драматическом театре имени А. В. Баталова состоялась премьера трагикомедии «Спилберг». Она была поставлена в рамках проекта «Культура малой родины» (подпроект «Театры малых городов»). Автор пьесы современный драматург И.Смагина. Это история о служителях Мельпомены (прим.: муза трагедии, ставшая символом театрального искусства), о театральном закулисье: актерском таланте, карьере, призвании, быте театрального мира, его приметах. А еще она о людях.  

Часто, за чем-то напускным, неважным, мы теряем связь с чем-то очень главным в нашей жизни и не замечаем этого, — отметил режиссер-постановщик спектакля Рустем Файздрахманов. — Это спектакль о семейных ценностях, любви.

Сюжет постановки разворачивается в уездном всеми забытом театре. Его труппе предстоит выехать на гастроли в маленькие, ничем не приметные города. И вдруг все оказывается на грани срыва. А виновник этого не кто иной как «Спилберг». Попытки главных персонажей (в постановке их пятеро) ответить на вечный вопрос: «Что делать?» не раз заставляют зрителей в зале рассмеяться. Однако, комичная, казалось бы на первый взгляд ситуация, показывает не только абсолютно разные взгляды героев на происходящее, но и обнажает глубоко спрятанную внутри них боль. У каждого она своя. А в придачу к ней — скелеты в шкафу, которых по ходу сюжета волей-неволей придется вытащить наружу.

Мечта любого актера – играть те роли, в которых он может полностью раскрыть свой талант. Но не всем эта возможность предоставляется, рассказывает Лейсан Хабибуллина исполнительница роли Инны Павловны Старыкиной. – Моя героиня сталкивается с проблемой нереализованного потенциала. Она реалистка. При этом находится в пограничном состоянии: понимает, что не юна, что уже многое позади, но в ней еще теплится надежда на что-то лучшее. Свою боль Инна Павловна скрывает за маской сарказма.

Постановка интересна тем, что каждый может найти в одном из главных персонажей частичку себя, – отмечает актриса Надежда Вышенская. В спектакле она играет Анну Михайловну Белову. —  Моя героиня — женщина с большой душевной болью. Поэтому, чтобы не сойти с ума, она полностью окунается в работу, репетиции. Анна Михайловна очень преданна профессии, хватается за все, что ей предложат. В этом мы с ней очень похожи.

Самая юная героиня «Спилберга» — Оля. Она искренне любит, полна светлых надежд и планов. У девушки еще нет того горького жизненного опыта, который приобрели ее коллеги по сцене, но, как и у всех остальных есть своя боль и своя тайна.    

В спектакле я исполняю роль Оли, молодой и не совсем опытной актрисы. Я думаю, что я и моя героиня — абсолютные противоположности, — делится Виктория Стеценко. — Но порой возникают моменты близости характера с моей Олей: то, как она может постоять за себя, как искренне говорит о своих чувствах, как переживает… Понимаю ее поступки и действия.

Финал у этой истории весьма неожиданный. Впрочем, не будем раскрывать все карты. Ждем вас в театре, где вы все увидите сами!

Фото Дениса Гапонова

У каждой профессии есть свои приметы и суеверия. Не обходятся без них и служители искусства. 

Уронить текст пьесы во время репетиции – плохая примета. Считается, что и роль у артиста не удастся, и спектакль будет провален. Но у этой приметы есть «противоядие» — надо быстро сесть на упавшие листы.

В театре, особенно во время репетиций, нельзя грызть семечки – это к плохим кассовым сборам!

Старая примета «Не свисти, денег не будет» работает и на сцене. 

Хорошая примета – найти на сцене гвоздь. В этом случае актера ждет успех в карьере.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *